Ипотека в Москве: дополнительные расходы
Вам нужно решить вопрос с жилищем? Для этого понадобится оформить ипотеку в Москве? Вам стоит узнать о тех расходах, которых не избежать, приобретая недвижимость.
Не все знают, что кроме стартового взноса есть еще несколько обязательных растрат, без которых никак не обойдется при заключении сделки по ипотеке. Рассмотрим эти расходы подробнее:
1. Стартовый взнос. Обычно он достигает 20%. Стартовый взнос кладут в ячейку банка в момент заключения договора. Так что берите с собой необходимую сумму денег. От размера стартового взноса зависят условия ипотечного договора. Есть ипотека, которая не требует стартового взноса. Но ставка выше.
2. Оплата услуг, которые предоставляет оценочная организация. Когда ипотека заверена, и вы подобрали квартиру, нужно оценить ее. У того банка, который выдавал кредит, есть свои организации для оценки. Стоимость услуг такой компании достигает 15 000 рублей. Это зависит от того, какого размера квартира, сколько в ней комнат, насколько она далеко от центра Москвы.
3. Процедура страхования рисков. Банки требуют наличия страховки. Заемщик оплачивает страхование в день сделки. Затем он каждый год платит страховые премии. Сколько он будет платить — определяет сумма кредита, вариант страховки, сколько всего заемщиков, сколько им лет, какой объект недвижимости выбран.
4. Взнос за выплату кредита. Стоимость определяет банк. Обычно комиссия достигает 1,5% от всего кредита. Нельзя оплатить комиссию, взяв деньги из кредитных средств. Вы должны оплатить ее наличными деньгами.
5. Услуги нотариуса.
Если заемщик не состоит в браке, банк потребует заявление, заверенное нотариусом. Заемщик в браке? Вторая половина не принимает участия в сделке. К услугам нотариуса относится также оформление доверенности. Каждый документ стоит 700 рублей. Брачный договор обойдется в 4000 рублей.
6. Услуги риелтора. Профессионал решит все вопросы, проконтролирует некоторые моменты с продавцами, соберет и проверит документы по квартире. Все затраты на риелтора того стоят: вы сэкономите массу сил и времени.
7. Услуги регистратора. Для регистрации документов заемщик обращается в профессиональные организации. Стоимость регистрации сделки по ипотеке достигает 20000 рублей. Регистрация длится пять дней.
8. Аренда ячейки депозита. Цена на аренду ячейки достигает 4000 рублей. После получения необходимого документа продавец отправляется в банк, где забирает свои деньги из ячейки.
На рынке России корпоративная ипотека существует уже давно, она появилась почти одновременно с обычной ипотекой. Однако принятие её в качестве метода решения жилищного вопроса еще почему-то не произошло. Что же такое корпоративная ипотека? → |
В этой статье будут рассмотрены документы для получения ипотечного кредита в Москве в 2013 году. Многие банки просят показать необходимый пакет документов для того, чтобы стало возможным рассмотрение ипотечного кредита. У клиента должны... → |
Известно, что владельцам компаний очень сложно получить жилищный кредит. А индивидуальным предпринимателям получить жилищный кредит иногда просто невозможно. Получить кредит проще наемным работникам компании, а не ее владельцу. Почему же... → |